#НОРИЛЬСК. “Таймырский Телеграф” – Мюзикл Питера Экстрома “Рождество О. Генри” представили в Норильске актеры московского театра им. А.С. Пушкина. Два показа прошли 22 и 23 ноября на сцене Заполярного театра драмы им. Вл. Маяковского в рамках региональной программы фестиваля “Золотая маска”.
В постановке задействованы Анна Кармакова, Анастасия Лебедева, Александр Матросов, Дмитрий Волков и несколько музыкантов. В основе мюзикла лежат рассказы О. Генри “Дары волхвов” и “Последний лист”.
Общаясь с местными журналистами, артисты Пушкинского театра рассказали, что в Москве камерный мюзикл “Рождество О. Генри” показывают в малом зале, рассчитанном всего на 50 зрителей. Поэтому им пришлось существенно перестраиваться. Норильскую сцену артисты успешно освоили, и выступать им в итоге было очень комфортно. Особенно порадовал столичных актеров теплый прием, оказанный местной публикой. “Очень здорово, когда ты работаешь и чувствуешь, как зал дышит. Даже когда тишина, ты чувствуешь, что ты не один, что вы все вместе. Ради этого, наверное, мы и показываем этот мюзикл”, – отметила Анастасия Лебедева.
Показы на сцене норильской “Маяковки” прошли при полном аншлаге. Постановка, по словам зрителей, вызвала разные, но при этом исключительно светлые чувства – радость и грусть.
“Мне очень понравился мюзикл. Атмосфера на спектакле царила теплая. Многие в зале даже не смогли сдержать слез. Актеры хорошо играли и голоса великолепные. Музыкальное сопровождение тоже очень порадовало. Что касается костюмов и декораций, то они прекрасны: не вычурные, а очень уместные”, – поделилась с “Таймырским Телеграфом” своими впечатлениями от посещения мюзикла Ирина Степанова.
Спектакль об искренней дружбе, преданности и торжестве любви подарил праздничное рождественское настроение не только взрослым зрителям, но и подросткам. Живой оркестр, трансформирующиеся декорации, хореография и вокал никого не оставили равнодушным.
Как сообщалось, региональная программа “Золотой маски” в Норильске и Дудинке проводится с 18 по 26 ноября при поддержке компании “Норникель”.
Николай Щипко