#НОРИЛЬСК “Таймырский Телеграф” – В июне в управление потребительского рынка и услуг (УПРиУ) администрации города Норильска для защиты своих прав в сфере торговли и услуг обратилось 78 граждан. Из них семь – индивидуальные предприниматели, которым понадобилось разъяснение по применению действующего законодательства. С претензиями на товары и услуги ненадлежащего качества специалисты приняли 71 потребителя.
Больше всего – 54,9 процента обращений связано с торговлей непродовольственными товарами. 18,3 процента обратившихся не устроило качество бытовых услуг, семь процентов норильчан жаловались на «несъедобность» продуктов питания. 4,2 процента не получили медицинскую помощь, на которую рассчитывали.
По поступившим обращениям специалисты управления дали 66 консультаций, помогли в составлении 10 претензий, подготовили два проекта исковых заявлений в суд.
По заявленным обращениям в июне потребителям был возмещен ущерб на сумму 174 332 рубля, сообщили «ТТ» в УПРиУ.
Добавим, что консультирование граждан по защите прав потребителей, помощь в составлении претензий и исковых заявлений оказывается бесплатно. Информацию о защите прав потребителей и другие сведения, касающиеся потребительского рынка и услуг, можно найти в Интернете на сайте: http://www.upriu.ru.
Почти 175 тысяч рублей предприниматели вернули норильчанам за некачественные товары и услуги
10 июля 2019, 12:30
889
Чаще всего претензии граждан касаются непродовольственных товаров.