Информационное агентство «Таймырский Телеграф»
ИА «Таймырский Телеграф»
24 мая 2018, 16:30

Леонид Мохов: «Вопросы решаются»

Леонид Мохов: «Вопросы решаются»

Фото: Владислав Шукшин

Генеральный директор авиакомпании NordStar пояснил ситуации с переносом рейса 103.

Леонид Мохов: «Вопросы решаются»

#НОРИЛЬСК "Таймырский Телеграф" – Авиакомпания NordStar сможет перевезти этим летом около 170 тысяч человек по маршрутам в Москву, Красноярск и обратно. Вместе с S7, который намерен вывезти в Новосибирск и в обратном направлении 30 тысяч человек, пассажиропоток достигнет 200 тысяч – столько же он составлял в летние периоды 2015–2016 годов, предшествующих основным этапам реконструкции.

Увеличить пассажирскую емкость до показателей лета «вне реконструкции» удалось в том числе за счет некоторых изменений в расписании. СМС-сообщения о переносе рейса 103 из Москвы в Норильск вызвали вопросы среди пассажиров, которые должны возвращаться в Норильск не из столицы, а из других городов, через Москву трансферными рейсами и другим видом транспорта.

Как рассказал генеральный директор авиакомпании NordStar Леонид Мохов, каждый случай будет отработан специалистами контактного центра индивидуально с пассажиром:

«Не нужно по этому поводу переживать. Улетят все! С трансферными пассажирами мы работу начали сразу же, и на данный момент большую часть обращений уже обработали. Тем, кто теряет стыковку, предлагаем улететь на более позднем рейсе, параллельно поясняя, что данная мера вынужденная и позволит высвободить ресурс авиапарка перевозчика, чтобы еще больше жителей Норильска также смогли вылететь летом на материк. Если еще у кого-то из норильчан остались вопросы по поводу переноса рейса 103 и потери трансферной стыковки – необходимо обратиться в авиакомпанию по телефону контактного центра 8-800-700-8-007 или написать письмо на адрес callcenter@nordstar.ru».


Читайте также

Фоторепортажи