#НОРИЛЬСК “Таймырский Телеграф” – Стартовал международный конкурс публикаций в социальных сетях, посвященных зимней Универсиаде – 2019.
Онлайн-конкурс проходит в социальных медиа с апреля этого года по март 2019-го. Его участником может стать любой житель планеты. Победители получат возможность побывать в регионах Сибири, познакомиться с российской молодежью, обменяться информацией о своих странах и городах и найти общие интересы. Финалисты приедут в Красноярск в дни Универсиады. Для России это первый масштабный коммуникационный проект в поддержку всемирных студенческих игр.
Проект “Follow Up Siberia: общение без границ” приурочен к старту международной digital-программы Follow Up Siberia. Это совместный проект компании “Норникель” и телеканала Euronews, реализуемый при организационной поддержке Дирекции XXIX Всемирной зимней Универсиады – 2019.
“Мы хотим, чтобы на проект откликнулись те, кому важно и интересно открывать для себя не только мир спорта, но и мир путешествий, мир взаимодействия между разными странами и континентами. Первые вопросы, которые мы получили в связи со стартом проекта Follow Up Siberia, показали глобальный, международный, кросс-континентальный интерес к Универсиаде”, – отметила Лариса Зелькова, старший вице-президент – руководитель блока кадровой, социальной политики и связей с общественностью компании “Норникель”.
Конкурс рассчитан на то, что пользователи соцсетей расскажут, что сибирского они видели в своих городах, поставив официальный хэштег #FollowUpSiberia. Для участия нужно опубликовать в социальных сетях “ВКонтакте”, Facebook, Instagram и Youtube картинку, фото или видео с хештегом #followupsiberia. Оценивать будут оригинальность и эффектность публикации.
По мнению авторов идеи онлайн-конкурса, простые пользователи соцсетей смогут наиболее эмоционально и в красках рассказать о новых спортивных и других объектах в Красноярске, появившихся в процессе подготовки к Универсиаде.
“Генеральное партнерство для нас началось более двух лет назад, когда мы приняли решение поддержать Универсиаду, не просто предоставив свой объект – фанпарк “Бобровый лог” – для проведения Универсиады, но и различные активности, связанные с ее продвижением”, – сказала Елена Безденежных, вице-президент – статс-секретарь, руководитель блока взаимодействия с органами власти и управления компании “Норникель”.
“Норникель” поддерживает не только проект “Универсиада-2019″ сам по себе, но и очень многие образовательные проекты и нашу деятельность как международной организации в целом. Это хороший пример того, как интегрироваться в социальные проекты и как воздействовать на формирование культуры молодого поколения”, – отметил Олег Матыцин, президент Международной федерации студенческого спорта.
В проекте могут участвовать и те, кто живет в Сибири. Для них это возможность поближе познакомиться с красотами своего родного края.
“Проект Follow Up Siberia может стать той искоркой, которая будет включена в церемонию открытия и закрытия Универсиады, потому что для нас самое главное в церемониях – говорить на языке молодых. <…> Я надеюсь, что вашу идею подхватят. Было бы здорово, если бы во многих странах мира была такая акция и мы все вместе рассказывали бы друг о друге, черпая информацию от людей, а не из новостей”, – поделился Илья Авербух, заслуженный мастер спорта России по фигурному катанию, серебряный призер Олимпийских игр, режиссер церемоний открытия и закрытия Универсиады.
Вице-президент Euronews Нияз Самадизаде на пресс-конференции заметил, что освещение конкурса Follow Up Siberia позволит бороться со стереотипами, показать Сибирь в интересном формате и разнообразить содержание телеканала.
“Мы гордимся, что являемся частью этого проекта. Он дает нам что-то новое, что мы можем передать нашей аудитории. Это не только межкультурный обмен между молодежью, но и потрясающий способ рассказать интересные истории. Проект дает возможность аудитории погрузиться, прожить опыт другого человека”, – сказал Нияз Самадизаде.
предоставлено "Норникелем"