12+

Для посыпки норильских дорог теперь используют мелкую базальтовую крошку

22 октября 2019, 09:25

Новое оборудование обеспечивает фракцию размером 3–8 мм.

#НОРИЛЬСК. «Таймырский телеграф» – С тех пор как в городе выпал первый снег, возникла проблема с посыпкой тротуаров и дорог противогололедным материалом. Как уже сообщал «Таймырский телеграф», привычный для всех шлак, используемый ранее, запрещен Роспотребнадзором как потенциально опасный для здоровья человека. Вместо него стали использовать базальтовую крошку. Но уже с первых дней появления ее на улицах горожане стали жаловаться. Дело в том, что характеристики нового материала недостаточно хороши по сравнению с тем же шлаком. Кусочки базальта слишком велики и отлетают из-под колес автомобилей, нанося им повреждения.


Накануне в муниципальном учреждении «Норильскавтодор» заявили, что проблема решена. «На территорию поступило новое оборудование для дробильных машин – специальное сито, которое пропускает базальтовую крошку фракцией размером не более 3–8 мм, Надеемся, что проблем больше не возникнет», – рассказал Евгений Болгов, начальник отдела сохранности автомобильных дорог и безопасности дорожного движения учреждения.

Он сообщил, что работы по посыпке дворов и тротуаров ведутся круглосуточно. Причем специалисты «ИЛАН-Норильска» могут контролировать работы тяжелой техники в режиме онлайн. С помощью специальной программы, которая контролирует движение транспорта со спутника, подрядчик всегда знает, где работает та или иная машина. В Центральном районе задействованы три пескосолеразбрасывателя, в районах – по одному. В среднем в одну машину входит 4–5 тонн противогололедного материала. «Сейчас требуется постоянная посыпка, чтобы обеспечить безопасность движения. В первую очередь обрабатываются опасные участки: подъемы и спуски, повороты, перекрестки и автобусные остановки», – отмечает Болгов.

В свою очередь, посыпка придомовой территории противогололедным материалом входит в жилищную услугу. Оплачивает ее собственник, осуществляет управляющая компания. «Необходимость устанавливают специалисты управляющих компаний. Хотелось бы, чтобы жители активнее принимали в этом участие», – отметил начальник управления жилищно-коммунального хозяйства Евгений Войник. Он сообщил, что горожанам следует звонить в управляющие компании в случае гололеда во дворе. Это поможет УК быстрее сориентироваться и устранить проблему. Если же управляющая компания не отреагирует, необходимо обратиться с жалобой в управление УЖКХ или жилищную инспекцию. За невыполнение обязанностей коммунальщикам оформят предписание.

Николай Щипко

22 октября, 2019

Все права защищены © Сетевое издание «Таймырский телеграф», 2020-2023. 12+
При полном или частичном цитировании ссылка на «Таймырский телеграф» обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию, содержащуюся в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочную информацию.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77-59649 от 23.10.2014 г. Главный редактор: Любимая П. Ю.

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий:
Принять
Политика конфиденциальности