Информационное агентство «Таймырский Телеграф»
+15°
Облачно
ИА «Таймырский Телеграф»
25 июня 2020, 17:35

Норильчанам расскажут, как пандемия отразится на развитии городов

Норильчанам расскажут, как пандемия отразится на развитии городов
Текст: Виктор Царев
Фото: Николай Щипко

Горожан приглашают присоединиться к проекту «Городской конструктор».

Норильчанам расскажут, как пандемия отразится на развитии городов

НОРИЛЬСК «Таймырский Телеграф» – Третья в этом году встреча пройдет в формате вебинара. Спикером станет профессор Высшей школы урбанистики НИУ ВШЭ, партнер конструкторского бюро «Стрелка», комиссар Российского павильона на Архитектурной биеннале в Венеции, обозреватель издательского дома «КоммерсантЪ» Григорий Ревзин. Он руководил проектами и исследованиями «Как построить Новую Москву», «Будущее наукоградов», «Индекс качества городской среды», «Концепция развития города Суздаля».

Для норильчан эксперт представит вебинар «Современные тренды в развитии городов». На встрече речь пойдет о трансформации городов, о том, как пандемия скажется на развитии городской среды и жизни каждого. Мероприятие запланировано на 26 июня, начало в 18 часов.

Григорий Ревзин
Григорий Ревзин

«Нет сомнений, что переживаемый нами уникальный опыт заставит многих специалистов, в том числе урбанистов, пересмотреть подходы к организации пространства. Очевидно, что из мировой самоизоляции мы выходим в город, который изменился и будет меняться дальше. И если человечеству еще не раз придется столкнуться с проблемой пандемии, необходимо понимать, как трансформировать среду вокруг себя, по каким сценариям будут жить города и мы в них», – говорится в сообщении Агентства развития Норильска.

Чтобы стать участником вебинара, надо зарегистрироваться по ссылке.

Напомним, проект «Городской конструктор» в поддержку городских изменений реализуют с 2017 года Агентство развития Норильска и фонд развития гражданских инициатив «Диалог». В частности, одну из прошлогодних лекций Григорий Ревзин посвятил истории создания и развития моногородов от заводской слободы до постсоветского города. Еще на одной встрече участники говорили о том, что такое бренд, зачем он нужен городу и как «продать» северное сияние.


Читайте также

Фотогалереи