#НОРИЛЬСК. «Таймырский телеграф» – С 1 октября в Красноярском крае заработает контакт-центр Пенсионного фонда. По всем вопросам, которые входят в его компетенцию, звонки от жителей региона специалисты будут принимать по единому многоканальному телефону 8-800-600-04-18 (звонок по России бесплатный).
Главные задачи контакт-центра – телефонное консультирование граждан и предоставление персональной информации (при наличии кодового слова) – о размере пенсий, удержаниях и т.д. По телефону также можно будет записаться на прием.
«Создание контакт-центра – очередной шаг к совершенствованию работы клиентских служб в целом. Специалисты в территориальных управлениях на местах будут заняты исключительно обслуживанием посетителей. Это повысит качество персональных консультаций жителям нашего региона как при личном визите, так и при обращении по телефону», – сообщили в ПФР.
В фонде также отметили, что анализ поступающих звонков даст возможность своевременно реагировать на потребности граждан и координировать направления, по которым поступает самое большое количество обращений.
Звонки специалисты ПФР будут принимать с понедельника по пятницу с 8 до 17 часов, без обеда. Сейчас контакт-центр работает в тестовом режиме.
Как ранее писал «Таймырский телеграф», в июне Пенсионный фонд запустил новый электронный сервис для родителей, которые подали заявление на детские выплаты.
Ольга Полянская, pension.sprrt.ru