12+

В мае норильские предприниматели возместили потребителям за некачественные товары и услуги в досудебном порядке свыше 900 тыс. рублей

03 июня 2010, 15:22

Размер материальной компенсации, назначенной по решению суда, составил 466,4 тыс. руб.

НОРИЛЬСК. “Таймырский Телеграф” – В мае в управление потребительского рынка и услуг администрации Норильска для защиты своих прав обратилось 379 граждан, из них 12 предпринимателей (с просьбой дать разъяснение о практике применения действующего законодательства) и 367 потребителей с претензией на товары и услуги ненадлежащего качества. Об этом ИА “Таймырский Телеграф” сообщили в УПРиУ в четверг.

Требования потребителей удовлетворены в досудебном порядке на сумму 909 тыс. руб.

Однако разрешить спор в претензионном порядке не всегда удается. За отчетный период гражданам оказана помощь в составлении 9 проектов исковых заявлений. Мировые судьи рассмотрели 15 исков. Размер материальной компенсации, назначенной по решению суда, составил 466,4 тыс. руб.

editor

03 июня, 2010

Все права защищены © Сетевое издание «Таймырский телеграф», 2020
При полном или частичном цитировании ссылка на «Таймырский телеграф» обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию, содержащуюся в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочную информацию.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77-59649 от 23.10.2014 г. Главный редактор: Литвиненко О. А.

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий:
Принять
Политика конфиденциальности