НОРИЛЬСК. “Таймырский Телеграф” – В августе в управление потребительского рынка и услуг администрации города Норильска для защиты своих прав обратился 371 гражданин, на 62 человека больше, чем за аналогичный период прошлого года. Об этом ИА “Таймырский Телеграф” сообщили в УПРиУ в пятницу.
62,7% обращений касалось нарушений в сфере торговли непродовольственными товарами, 5,6% – в сфере реализации продуктов питания.
Требования потребителей удовлетворены в досудебном порядке на сумму 761,4 тыс. руб.
За отчетный период потребителям оказана помощь в составлении 22 проектов исковых заявлений к руководителям предприятий различных форм собственности на нарушение договорных обязательств (продажа товаров ненадлежащего качества, нарушение сроков выполнения работ (оказания услуг) или некачественное их выполнение). Мировые судьи рассмотрели 24 иска. Размер материальной компенсации, назначенной в пользу потребителей по решению суда, составил 993,6 тыс. руб.
editor