12+

Судно компании “Норильский никель” готовится к отправке из Дудинского порта в Пусан-Шанхай

22 сентября 2010, 18:53

Дизель-электроход "Мончегорск" совершит первый для горно-металлургической компании рейс по восточной части Северного морского пути.

НОРИЛЬСК. “Таймырский Телеграф” – Дизель-электроход “Мончегорск” усиленного ледового класса, принадлежащий ОАО “ГМК “Норильский никель”, готовится к отправке из Дудинского морского порта в первый для горно-металлургической компании рейс по восточной части Северного морского пути по маршруту Дудинка–Пусан-Шанхай. Судно прибыло в Дудинку из порта Мурманска.

По восточной части Севморпути пролегает самый короткий путь транспортировки продукции “Норникеля” от мест ее производства до потребителей в Юго-Восточной Азии. Груз будет идти из Дудинки до Шанхая, ориентировочно, 19–20 дней. Перевозка продукции компании в страны ЮВА по традиционному маршруту через порты перевалки в Европе и Суэцкий канал занимает 60–65 дней.

“До конца года мы планируем 2 отправки в направлении Юго-Восточной Азии через восточный сектор Арктики судами “Мончегорск” и “Норильский никель”. И это событие для нас знаменательное – с точки зрения его значимости, его политической составляющей, потому что это будет первый прямой рейс на Китай, к потребителям. Это и почетно, и ответственно. До нас таких рейсов никто не осуществлял. В случае успешного завершения, думаю, что такие рейсы будут запланированы и в следующем году. Безусловно, это – очень интересное направление”, – заявил в среду журналистам директор Заполярного транспортного филиала “Норникеля” Игорь Уздин.

Как отметил директор Заполярного филиала ГМК Евгений Муравьев, реализация нового проекта транспортировки металлопродукции приведет к значительному снижению затрат на поставку продукции.

“Важна не только поставка грузов потребителю. Мы сюда везем необходимое и для нас оборудование. Важно эту логистику выстроить и на следующий год. Обратный рейс не будет пустым – будет идти оборудование. В прошлом году мы везли грузы из Дудинки прямо в Европу – обратно везли оборудование в Дудинку. Такую схему намерены применить и в направлении Юго-Восточной Азии”, – подчеркнул Муравьев.

В будущем году, по словам директора ЗФ “Норникеля”, через восточный сектор Арктики планируется отправить уже 8–10 судов.

editor

22 сентября, 2010

Все права защищены © Сетевое издание «Таймырский телеграф», 2020
При полном или частичном цитировании ссылка на «Таймырский телеграф» обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию, содержащуюся в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочную информацию.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77-59649 от 23.10.2014 г. Главный редактор: Литвиненко О. А.

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Принять