12+

Обиженные норильские потребители получили компенсации 657 тыс. руб.

19 октября 2007, 16:18

В рейтинге жалоб первую строчку занимают 58 претензий на бытовые услуги. Второе место занимают 35 обращений на транспортные услуги, третье – 24 обращения на жилищно-коммунальные услуги.

НОРИЛЬСК. “Таймырский Телеграф” – В норильское управление потребительского рынка и услуг в прошлом месяце обратились 482 человека. Также 23 предпринимателя получили консультации по вопросам правильного применения потребительского законодательства в спорных ситуациях.

Частыми посетителями были работники “Норильского никеля” (161 человек) и бюджетники (109 человек). Основной стала 301 жалоба на продажу некачественных товаров.

В рейтинге жалоб первую строчку занимают 58 претензий на бытовые услуги. Второе место занимают 35 обращений на транспортные услуги, третье – 24 обращения на жилищно-коммунальные услуги. Следом в списке семь жалоб на услуги почты и связи и три – на медицинские. Три раза норильчане оказались недовольны услугами организаций общественного питания.

Сотрудники управления составили четыре исковых заявления.

Обиженные потребители в сентябре получили компенсации 657 тыс. руб. Из них 476 тыс. руб. в досудебном порядке, 181 тыс. руб. – по решению суда.

editor

19 октября, 2007

Все права защищены © Сетевое издание «Таймырский телеграф», 2020
При полном или частичном цитировании ссылка на «Таймырский телеграф» обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию, содержащуюся в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочную информацию.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77-59649 от 23.10.2014 г. Главный редактор: Литвиненко О. А.