НОРИЛЬСК. “Таймырский Телеграф” – “Сегодня произошло очень значимое событие в жизни города и комбината”, – так оценил открытие первого магазина торговой сети “Подсолнух” исполняющий обязанности директора Заполярного филиала “Норильского никеля” Сергей Ерошевич.
“ГМК “Норильский никель” создала торговую сеть продовольственных товаров для того, чтобы создать конкурентную среду в городе Норильске. Это забота о собственных сотрудниках, а также обо всех людях, которые проживают в Норильске. Для тех, кто живет на Севере имеет огромное значение иметь возможность покупать качественные свежие продукты по разумным ценам. Это первый шаг, первый этап, который мы пройдем”, – сказал Ерошевич.
По его словам, “на норильском рынке продовольственных товаров появился серьезнейший игрок, который станет регулятором уровня цен и обслуживания на норильском рынке”.
“Магазин очень понравился. Цены, на мой взгляд, достойные, ниже среднего уровня по городу”, – добавил Ерошевич.
В магазине торговой сети “Подсолнух” уровень цен будет стабильным, так его удастся поддержать в первую очередь за счет конкурентного преимущества компании – владение собственными транспортными средствами, благодаря которым будет обеспечена своевременная доставка качественных товаров по приемлемым ценам. Также на уровень цен влияет и то, что у торговой сети есть долговременные прямые соглашения с производителями товаров.
“Надеюсь, жители города придут сюда и оценят и интерьер и ассортимент продуктов, качество обслуживания и уровень цен”, – пожелал норильчанам Ерошевич.
editor, Николай Щипко, "Заполярный вестник"