12+

В ЗТФ “Норникеля” приступили к реконструкции ряжевых причалов

28 июня 2011, 10:45

На 4-х ряжевых стометровых причалах Дудинского морского порта разгружаются баржи с технологическим сырьем для нужд Заполярного филиала компании, общий объем которых составляет до 1 млн. т в год.

НОРИЛЬСК. “Таймырский Телеграф” – В Заполярном транспортом филиале “Норильского никеля” приступили к реконструкции так называемых ряжевых причалов, построенных в 1950-1960-е годы с применением камня и древесины. За время долгой эксплуатации причалы частично пришли в негодность.

На 4-х ряжевых стометровых причалах Дудинского морского порта, принадлежащего ЗТФ, разгружаются баржи с технологическим сырьем для нужд Заполярного филиала компании, общий объем которых составляет до 1 млн. т в год. Нынешнее состояние ряжевых причалов не позволяет использовать современную технику, в частности, краны Liebherr, что существенно затрудняет и замедляет процесс обработки грузов.

Поэтапный план реконструкции предусматривает окончание строительных работ в 2013 году. ЗТФ приступил к первому этапу реконструкции двух из четырех стометровых причалов с использованием современных материалов и технологий. Инвестиции в данный проект составят более 220 млн. руб.

editor

28 июня, 2011

Все права защищены © Сетевое издание «Таймырский телеграф», 2020
При полном или частичном цитировании ссылка на «Таймырский телеграф» обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию, содержащуюся в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочную информацию.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77-59649 от 23.10.2014 г. Главный редактор: Литвиненко О. А.

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Принять
Политика конфиденциальности