12+

В 2012 году в Норильске планируют открыть многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг

20 июля 2011, 15:15

Утверждена концепция формирования электронного правительства в крае до 2014 года.

НОРИЛЬСК. “Таймырский Телеграф” – На заседании правительства региона принята “Концепция развития информационного общества и формирования электронного правительства в Красноярском крае до 2014 года”. Определена стратегия реализации одного из приоритетных проектов региона, находящихся на контроле у президента РФ. Об этом сообщает региональное министерство информатизации и связи.

“Картина с уровнем компьютерной грамотности, наличием широкополосной сети Интернет, пунктов доступа к сервисам электронного правительства в городах и селах очень разная. Важнейшая задача сегодня – установка инфоматов в администрациях, преимущественно сельских, организация постоянно действующих обучающих курсов, чтобы жители края знали, куда обращаться за получением услуг, как это делать. Также важно создание пунктов доступа к услугам в электронном виде и зон Wi-Fi в сети краевых бюджетных учреждений разного профиля”, – отметил заместитель министра информатизации и связи края Игорь Сапожков.

В регионе продолжается работа по опубликованию государственных и муниципальных услуг на специализированных порталах. На федеральном портале http://www.gosuslugi.ru/ru/ в настоящее время размещены сведения о 983 услугах, предоставляемых в крае. На краевом портале (www.gosuslugi.krskstate.ru) опубликована информация о 172 региональных и 914 муниципальных услугах.

Формирование электронного правительства означает переход на оказание услуг гражданам по принципу “одного окна”. Как отметил Сапожков, особая роль в этом процессе будет отведена многофункциональным центрам предоставления государственных и муниципальных услуг.

В текущем году открытие МФЦ запланировано в Ачинске, Канске, в Октябрьском районе Красноярска. В 2012 году – в Норильске, Шарыпово, Лесосибирске, Рыбинском, Большемуртинском районах края.

В многофункциональных центрах предполагается внедрение развернутой системы мониторинга, которая станет стимулом для соблюдения требований оказания услуг, позволит организовать обратную связь с получателями услуг и тиражировать лучшие практики предоставления государственных и муниципальных услуг в регионе.

Согласно концепции, жители края смогут также получать консультации по предоставлению электронных услуг по телефону единого краевого call-центра. До конца года он будет создан на базе МФЦ Красноярска, звонок будет бесплатный.

editor

20 июля, 2011

Все права защищены © Сетевое издание «Таймырский телеграф», 2020
При полном или частичном цитировании ссылка на «Таймырский телеграф» обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию, содержащуюся в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочную информацию.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77-59649 от 23.10.2014 г. Главный редактор: Литвиненко О. А.

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Принять
Политика конфиденциальности