НОРИЛЬСК. “Таймырский Телеграф” – В управлении Федеральной службы судебных приставов по Красноярскому краю изменился порядок работы “телефона доверия”. Об этом сообщили в пресс-службе управления.
Теперь жители края по единому номеру телефона могут получить консультации специалистов аппарата управления по основным направлениям деятельности службы.
В настоящее время в работу “телефона доверия” для удобства граждан включена информационно-справочная система “автоматический секретарь”. Гражданин может в автоматическом режиме перенаправить свой вызов в отделы аппарата управления по интересующим его направлениям деятельности.
По “телефону доверия” можно сообщить необходимую информацию и получить квалифицированную помощь по вопросам исполнительного производства, розыска должников и их имущества, реализации арестованного имущества должников, узнать кадровую информацию, а также записаться на прием к руководителю управления ФССП России по Красноярскому краю – Н. Звягиной. Однако основной функцией работы “телефона доверия” управления по-прежнему остается профилактика коррупционных и иных правонарушений и принятие своевременных мер реагирования на поступившие сообщения граждан.
Все сообщения по фактам противоправных действий со стороны сотрудников УФССП России по Красноярскому краю, поступающие на “телефон доверия”, принимаются ежедневно в круглосуточном режиме, включая выходные и праздничные дни. В своем сообщении гражданину необходимо передать суть обращения, назвать свои фамилию, имя, отчество и контактные данные. Конфиденциальность указанных сведений гарантируется.
Номер “телефона доверия” УФССП России по Красноярскому краю: (391) 211-02-00.
editor