12+

Представители компании Liebherr побывали в Норильске и Дудинке

23 марта 2012, 16:01

Во время визита они посетили Заполярный транспортный филиал "Норильского никеля" в Дудинке и встретились с директором Заполярного филиала компании Евгением Муравьевым.

НОРИЛЬСК. “Таймырский Телеграф” – В Норильске с рабочим визитом побывали представители мирового лидера в машиностроении австрийской компании Liebherr, пишет газета “Заполярный вестник”.

Во время визита они посетили Заполярный транспортный филиал “Норильского никеля” в Дудинке и встретились с директором Заполярного филиала компании Евгением Муравьевым.

В Дудинке представители Liebherr оценивали работу своей техники в Заполярье. С директором ЗТФ компании Игорем Уздиным обсудили условия адаптации на причалах высокой воды крана нового поколения LPS-180. По словам регионального директора ООО “Либхерр-Русланд” Игоря Шлапунова, в процессе технической модификации портального крана учитывались пожелания и рациональные предложения специалистов Дудинского морского порта.

На встрече с директором Заполярного филиала “Норильского никеля” Евгением Муравьевым гости обсудили вопрос закупки нового оборудования для ЗТФ. До конца года ожидается поступление двух портальных кранов. В перспективе – каждый год по 2 крана. В порту идет плановая замена старых кранов, приоритет отдан компании Liebherr. За 11 лет сотрудничества техника этого производителя зарекомендовала себя с лучшей стороны.

В этом году планируется закупить экскаватор и бульдозер, что поможет докерам увеличить объем грузопереработки.

“Мы гордимся сотрудничеством с северянами и тем, что порт требует от нас уникальных разработок. Каждый заказ воспринимается нами очень серьезно, а с учетом пожеланий портовиков этот заказ в итоге становится продуктом, который смело можно назвать вкладом в развитие портального оборудования”, – сказал представитель фирмы в России Герман Игнатов.

Преимущество австрийской техники заключается в мобильности: благодаря наличию шасси краны могут передвигаться между причалами порта самостоятельно без подкрановых путей. Такая особенность позволяет австрийским кранам последними покидать причалы порта во время паводка и первыми приступать к работе сразу после спада воды. Еще одно преимущество – грузоподъемность. “Кировец” способен поднять до 40 т, “австрийцы” рассчитаны на 64 т.

Для обслуживания техники в Норильске и Дудинке созданы сервисные центры. Кроме этого, рассматривается вопрос об открытии еще и склада-магазина запасных частей и материалов для портальных, автомобильных кранов и землеройной техники.

editor

23 марта, 2012

Все права защищены © Сетевое издание «Таймырский телеграф», 2020
При полном или частичном цитировании ссылка на «Таймырский телеграф» обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию, содержащуюся в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочную информацию.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77-59649 от 23.10.2014 г. Главный редактор: Литвиненко О. А.

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий:
Принять
Политика конфиденциальности