НОРИЛЬСК. “Таймырский Телеграф” – 1127 обращений граждан поступило в УФМС России по Красноярскому краю за 3 месяца года.
Обращения граждан – это важный источник УФМС России по Красноярскому краю для получения информации о качестве и доступности предоставляемых услуг населению и своевременного выявления и устранения недостатков.
За первый квартал года в управление поступило 1127 обращений граждан, что на 22 обращения или 2% больше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщили в УФМС края.
Из общего числа поступивших обращений 7 составляют жалобы, в 345 случаях граждане просят оказать помощь в разрешении своих вопросов, в 741 обращении просят дать разъяснения по интересующим вопросам, 3 обращения носят информационный характер, 3 – благодарственные письма.
На личный прием к руководству УФМС обратились 29 граждан. Всем обратившимся даны необходимые разъяснения.
Продолжается работа телефона доверия УФМС. За 3 месяца года зарегистрировано 14 обращений, из них 3 жалобы на действия сотрудников УФМС, 10 – о соблюдении миграционного законодательства иностранными гражданами, 1 – о трудностях с постановкой на миграционный учет.
editor