НОРИЛЬСК. “Таймырский Телеграф” – Почти 2,3 тыс жалоб на некачественные товары и услуги поступили в отдел по защите прав потребителей норильского управления потребительского рынка и услуг в первом полугодии 2012 года.
Чаще всего жаловались жители Центрального района – 1654 обращений, далее идет Талнах – 402 и Кайеркан – 251 обращение. Основными причинами жалоб остается продажа некачественных товаров (1540 обращений), в том числе: непродовольственных – 1380, продовольственных – 149, купленных на рынках – 11 обращений. На некачественное оказание услуг в различных сферах потребительского рынка поступило 653 обращения от потребителей.
Как сообщили в УПРиУ, женщины в Управление обращаются чаще, чем мужчины. В течение полугода обратилось 1 479 женщин и 819 мужчин.
В первом полугодии требования потребителей удовлетворены на сумму 5,65 млн рублей. Размер материальной компенсации полученной потребителями в досудебном порядке составил 4,51 млн рублей. Размер материальной компенсации, назначенной по решению суда, составил 1,13 млн рублей.
editor