НОРИЛЬСК. “Таймырский Телеграф” – За апрель этого года специалисты отдела по защите прав потребителей городского управления потребительского рынка и услуг помогли норильчанам составить 15 исковых заявлений, что в пять раз больше, чем в апреле прошлого года.
Горожане, в основном, предъявляли претензии монтажникам стеклопакетов и продавцам мебели. Стеклопакеты в квартирах норильчан устанавливали некачественно, а мебель доставляли позже прописанного в договоре срока.
Всего за прошлый месяц специалисты отдела по защите прав потребителей рассмотрели 495 обращений норильчан, это на 37 обращений больше, чем в апреле прошлого года. 75% обращений касались нарушений прав потребителей в сфере торговли, а 20% – жалобы на некачественное выполнение работ или оказание услуг. Предприниматели выплатили потребителям почти 1,5 млн. руб. компенсации, 1,13 млн. руб. из которых в досудебном порядке.
Бесплатную консультацию по вопросам защиты прав потребителей можно получить по адресу Ленинский проспект, 23″а” или по телефонам: 48-45-62, 46-90-28.
editor