12+

Более миллиона рублей компенсаций за некачественные товары и услуги получили норильчане в мае

10 июня 2013, 16:00

Чаще всего на некачественные товары и услуги жалуются жители Центрального района (180 обращений), Талнаха и Кайеркана – 56 и 30 обращений.

НОРИЛЬСК. “Таймырский Телеграф” – В мае в норильское управление потребительского рынка и услуг для защиты прав обратилось 266 человек. Чаще всего на некачественные товары и услуги жалуются жители Центрального района (180 обращений), Талнаха и Кайеркана – 56 и 30 обращений.

В результате проведенной работы требования потребителей удовлетворены в досудебном порядке на сумму 788,9 тыс рублей. Кроме того, в мае потребителям оказана помощь в составлении 13 исковых заявлений в суд.

Мировые судьи рассмотрели 9 исковых заявлений. Размер материальной компенсации назначенной по решению суда составил 313,8 тыс рублей.

editor

10 июня, 2013

Все права защищены © Сетевое издание «Таймырский телеграф», 2020-2023. 12+
При полном или частичном цитировании ссылка на «Таймырский телеграф» обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию, содержащуюся в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочную информацию.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77-59649 от 23.10.2014 г. Главный редактор: Любимая П. Ю.

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий:
Принять
Политика конфиденциальности