12+

Более 16 млн рублей вернули потребителям норильские предприниматели

14 января 2014, 15:00

Чаще всего жалуются жители Центрального района - 2420 обращений, Талнаха – 794 обращения.

НОРИЛЬСК. “Таймырский Телеграф” – В 2013 году в городское управление потребительского рынка и услуг для защиты своих прав потребителей обратилось 3523 норильчанина с претензией на товары и услуги ненадлежащего качества.

Чаще всего жалуются жители Центрального района – 2420 обращений, Талнаха – 794 обращения. Замыкает тройку жалующихся Кайеркан – 470 обращений.

Требования потребителей удовлетворены в досудебном порядке на сумму 12,9 млн рублей. Потребителям оказана помощь в составлении 176 исковых заявлений в суд.

Мировыми судьями было рассмотрено 113 исковых заявлений. Размер материальной компенсации назначенной по решению суда составил 3,6млн рублей. За нарушение прав, за несоблюдение в добровольном порядке требований потребителей, суд взыскал с индивидуальных предпринимателей штраф в размере 733,8 тыс рублей.

editor

14 января, 2014

Все права защищены © Сетевое издание «Таймырский телеграф», 2020-2023. 12+
При полном или частичном цитировании ссылка на «Таймырский телеграф» обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию, содержащуюся в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочную информацию.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77-59649 от 23.10.2014 г. Главный редактор: Любимая П. Ю.

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий:
Принять
Политика конфиденциальности