12+

Норильские автовладельцы сталкиваются с серьезными проблемами при оформлении полисов ОСАГО

09 апреля 2014, 15:30

В городском управлении потребительского рынка и услуг сегодня прокомментировали сложившуюся ситуацию.

Норильск. “Таймырский Телеграф” – В последние месяцы норильские автовладельцы сталкиваются с серьезными проблемами при оформлении полисов ОСАГО. В страховых компаниях горожанам отказывают в заключении договоров обязательного страхования автогражданской ответственности по причине отсутствия бланков, либо предлагают приобрести ОСАГО наряду с оформлением других видов страховки (например, жизни или недвижимости). В городском управлении потребительского рынка и услуг сегодня прокомментировали сложившуюся ситуацию.

“Конечно, страховщики нарушают законные права потребителей. Согласно закону запрещается обуславливать приобретение одних товаров, работ и услуг обязательным приобретением других товаров, работ и услуг”, – заявила журналистам главный специалист-юрисконсульт отдела по защите прав потребителей УПРиУ Вера Андреева, уточнив, что “отсутствие бланков – это не причина для отказа, договор должен быть заключен в день обращения”.

По ее словам, убытки, причиненные потребителю незаконным навязываем иных видов страхования, должны быть возмещены страховой организацией в полном объеме. При этом доказательствами неправомерности действий страховщика могут быть, в том числе, показания свидетелей, аудио- или видеозаписи.

В соответствии постановлением правительства РФ от 7 мая 2003 г. N 263 “Об утверждении Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств” потребитель вправе самостоятельно выбрать страховую организацию, а страховщик не имеет права отказать в предоставлении услуги, напомнила Вера Андреева.

Если автовладельцу отказывают в полисе ОСАГО, специалисты УПРиУ рекомендуют написать заявление, в котором потребовать либо заключить с ним договор обязательного страхования автогражданской ответственности, либо предоставить письменный мотивированный отказ. Заявление следует вручить представителю страховой компании или направить заказным письмом с уведомлением на юридический адрес страховщика. Максимальный срок рассмотрения обращения – 30 дней. Если решить вопрос в претензионном порядке не получается, необходимо подавать иск в суд.

Специалисты УПРиУ готовы помочь в составлении письменной претензии к страховщику. Для этого необходимо обратиться по телефону: 34-32-50 или прийти на прием в управление по адресу: ул. Кирова,21 (по средам и пятницам – с 09:00 до 17:00, по четвергам – с 14 до 17 часов).

С аналогичными проблемами при приобретении “автогражданки” сталкиваются владельцы транспорта по всей стране. Страховщики при этом жалуются, что и при установленных размерах выплат ОСАГО убыточно.

editor, Николай Щипко

09 апреля, 2014

Все права защищены © Сетевое издание «Таймырский телеграф», 2020
При полном или частичном цитировании ссылка на «Таймырский телеграф» обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию, содержащуюся в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочную информацию.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77-59649 от 23.10.2014 г. Главный редактор: Литвиненко О. А.

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Принять
Политика конфиденциальности