Норильск. “Таймырский Телеграф” – Четвертая производственная культминутка в рамках проекта PROMART прошла 14 апреля на Надеждинском металлургическом заводе.
Ударный концерт в честь дня рок-н-ролла дала норильская рокабилли-группа Zippers. Все участники ансамбля трудятся на различных производственных переделах компании “Норильский никель”, а свободное время посвящают любимому хобби – музыке.
Заводные ритмы хитов рок-н-ролла прозвучали на родном предприятии Вячеслава Галайды, играющего в группе на контрабасе. “Как-то даже переживал немного – в шахте играли, экскаватором рисовали, даже у газовиков побывали. Чем металлургия хуже? У нас очень любят музыку. Сегодня ребята со смены проходили, улыбались, были удивлены. Моя обычная работа – поддерживать в рабочем состоянии электрические механизмы. А сегодня мы поднимали рабочее настроение нашим людям”, – рассказал он после концерта.
Работникам самого современного металлургического предприятия “Норникеля”, крупнейшего в стране завода по производству цветных металлов, дающего рекордные объемы никеля, рокабилли-утренник пришелся по вкусу. “Впечатляющее и неожиданное зрелище для завода. Поднимает настроение, и работать веселее”, – отметил машинист крана Андрей Ликиных. По словам Рината Латыпова, слесаря-ремонтника, выступление музыкантов стало “зарядом радости в начале рабочей недели”. Директор НМЗ Евгений Борзенко подчеркнул, что время для проведения концерта выбрано очень удачно: “Эта затея крайне своевременная. Третий день завод живет в режиме погодного катаклизма – дороги закрыты, транспорт с людьми приходит колоннами. Знаете, как это у нас в Норильске бывает? И по причине проведения серьезного капитального ремонта печи плавки коллектив выполняет плановые задания половиной мощности завода. Хотя мы вышли уже на финишную прямую с ремонтом, время у нас сейчас напряженное. А сегодняшняя культминутка способствует разряжению обстановки и доставляет радость”.
Проект “PROMART: ПРОМышленность, продвижение, ИСКУССТВО настроения”, организованный Заполярным филиалом ГМК “Норильский никель” и медиакомпанией “Северный город”, предполагает проведение серии коротких культурных мероприятий – концертов, выставок, выездных музейных экспозиций, танцевальных выступлений, инсталляций, перформансов – на промышленных площадках “Норникеля”, расположенных в Норильске и на Таймыре. Акции-культминутки проводятся перед началом рабочей смены, задавая тон на весь трудовой день и не отвлекая специалистов компании от выполнения профессиональных задач. Арт-события при этом выходят за рамки традиционных площадок и привычной аудитории, находят своего нового зрителя и слушателя. Первая культминутка состоялась в марте, когда ансамбль “Сфорцандо” дал концерт для горняков рудника “Октябрьский” – струнные инструменты (домры и бузуки) звучали на глубине 800 м. Побывала акция и у работников автотранспортного объединения ЦАТК, где Сергей Майстренко с помощью ковша и гусениц своего экскаватора изобразил на холсте картину – художественное полотно называлось “АВТОпортрет”. Третья культминутка прошла на площадке ОАО “Таймыргаз”, дочернего предприятия “Норникеля”. Ансамбль народной песни “Забава” с концертом посетил участок строительства лупинга магистрального газопровода “Пелятка – Северо-Соленинское”. PROMART – один из лучших проектов страны в области бизнес-коммуникаций по версии Национальной премии “Серебряный лучник”.
editor, Алексей Арлюков