Норильск. “Таймырский Телеграф” – В апреле в управление потребительского рынка и услуг администрации Норильска для защиты своих прав обратился 191 гражданин: девять индивидуальных предпринимателей (с просьбой дать разъяснение о практике применения действующего законодательства) и 182 потребителя с претензиями на товары и услуги ненадлежащего качества. Об этом сегодня агентству сообщили в УПРиУ.
Большинство обращений поступило на нарушения прав потребителей в сферах торговли непродовольственными товарами (66,5%), бытовых (13,1%) и транспортных (4,9%) услуг.
Требования потребителей были удовлетворены в досудебном порядке на сумму 1596,5 тыс. руб. По результатам рассмотрения мировыми судьями шести исков к руководителям предприятий различных форм собственности размер назначенной материальной компенсации составил 252,4 тыс. руб. За нарушение прав потребителей и несоблюдение в добровольном порядке их требований суд постановил взыскать с бизнесменов штраф в размере 69,8 тыс. руб.
editor