Норильск. “Таймырский Телеграф” – В кайерканской гимназии №11 30 октября состоялась церемония посвящения десятиклассников в будущие инженеры.
В мероприятии приняли участие представители Заполярного филиала компании “Норильский никель”.
Вслед за “визитной карточкой” класса школьникам повязали галстуки. Затем ученикам вручили подарки от компании (канцтовары с символикой компании), их также ждал сладкий сюрприз от “Норильского никеля”.
Подобные церемонии посвящения в будущие инженеры уже прошли школах №№9 и №42.
Кульминацией праздника стал Осенний бал с участием учащихся школ №№9, 42 и гимназии №11. За два года обучения ребятам из трех перечисленных образовательных учреждений предстоит не только встречаться на занятиях, но и демонстрировать свои знания в интеллектуальной игре “Что? Где? Когда?”, проявлять ловкость, силу, выносливость в спортивных мероприятиях, например, в “Лыжне “Норильского никеля”.
Социальное партнерство бизнеса, школы, высшей школы является одним из приоритетных направлений в подготовке инженерных специальностей в современной России. На сегодня в различных производственных подразделениях “Норникеля”, расположенных в Норильске, трудятся более 10 тыс. молодых специалистов. Для них в компании существует ряд уникальных проектов. Например, программа “Профессиональный старт”, ставшая своеобразным брендом “Норникеля”, корпоративный проект “Движение молодых специалистов “Лидер”. Все они направлены на удовлетворение потребности молодежи в профессиональном становлении, помогают в адаптации молодежи на производстве, поддерживают начинания в научной и интеллектуальной деятельности, организации спортивных соревнований, творческих встреч.
“Норильский никель”, заботясь о будущем кадровом резерве, уже сегодня совместно с администрацией города Норильска создают необходимые условия для качественного образования школьников, решивших связать свою жизнь с производством. В 2014–2015 учебном году в рамках корпоративного проекта “Клуб “Профнавигатор” продолжается работа с учениками 10–11-х классов школ №№9, 42, гимназии №11, ориентированных на получение инженерных специальностей.
editor