НОРИЛЬСК. “Таймырский Телеграф” – Инновационный проект “Норильского никеля” по работе со студентами и выпускниками вузов “Покорители Севера” победил на Всероссийском конкурсе Graduate Awards. Об этом сообщает пресс-служба горно-металлургической компании.
На конкурс было представлено более 20 заявок от российских и зарубежных организаций. Победителями стали проекты, отличающиеся инновационностью решения, творческим подходом и содержащие экономическое обоснование. Жюри премии, в которое вошли эксперты ведущих кадровых и консалтинговых компаний, присвоило ГМК “Норильский никель” первое место в номинации “Лучшая программа по работе со студентами”.
Бизнес-квест “Норникеля” впервые с успехом прошел летом прошлого года в Норильске, где расположен Заполярный филиал компании. Участие в образовательном мероприятии, направленном на подготовку будущих специалистов для “Норникеля”, приняли 194 человека. Профессиональная стажировка студентов, входившая в программу “Покорителей Севера”, сочетала в себе практическую часть работы на предприятиях компании и участие в шестинедельной деловой игре. Ребята зарабатывали баллы и боролись за победу, решая бизнес-кейсы “Норникеля” по широкому кругу тем – от дополнительного финансирования компании, совершенствования производственных процессов и охраны труда, до развития городской общественной среды и повышения качества жизни в Норильске. В финале игры участники проекта презентовали руководству Заполярного филиала реальные комплексные решения бизнес-задач, связанные с развитием региона и производственных мощностей ГМК.
По мнению организаторов программы и экспертного совета конкурса Graduate Awards – 2016 инновационность “Покорителей Севера” состояла в использовании уникальных кейс-методов для развития и оценки выпускников и специалистов профильных вузов. Эти методы являются новыми в HR-сфере и ранее не использовались в горно-металлургической отрасли.
“Мы рады, что наш проект по работе со студентами “Покорители Севера” был признан лучшим в России, – прокомментировала высокую награду компании директор департамента кадровой политик ГМК “Норильский никель” Дарья Крячкова. – Современные подходы в привлечении студентов, которые использует “Норникель”, позволяют более качественно оценить потенциал будущих инженеров и создать все условия для их развития на предприятиях группы в соответствии с интересами бизнеса.
В компании отмечают, что бизнес-квест настолько высоко был оценен самими участниками деловой игры, что более 80% выпускников вузов теперь рассматривают “Норильский никель” как место прохождения стажировки или как будущего работодателя.
editor, Николай Щипко