НОРИЛЬСК. “Таймырский Телеграф” – Авиакомпания NordStar (“дочка” ГМК “Норильский никель”) приняла участие в международном форуме по предоставлению сервиса на борту Sky Service. Бортпроводники перевозчика на семинарах и тренингах по повышению профессионального мастерства смогли познакомиться с опытом международных компаний. Руководители NordStar обсудил вопросы инновационных достижений в сфере гражданской авиации и сервиса на борту, сообщает пресс-служба авиакомпании.
За два дня работы форума бортпроводники NordStar продемонстрировали высокий профессиональный уровень и оказали достойную конкуренцию коллегам из 12 крупных российских компаний. Результатом продуктивной работы стала высокая оценка жюри и первое место в номинации “Предоставление товаров на борту ВС”. Бортпроводники, принимавшие участие в форуме, были награждены золотыми медалями и призовым кубком.
Участие в Sky Service является еще одним этапом работы по повышению уровня предоставляемых услуг, включая дополнительные сервисы, востребованные пассажирами во время полета. В настоящее время при бронировании билета пассажирам доступны услуги заказа такси, покупки билета на “Аэроэкспресс”, оформления страховки, а также заказа товаров из магазина беспошлинной торговли, которые доставляют пассажиру непосредственно на борт. В ближайшее время можно будет воспользоваться услугами заказа специального рациона питания и предоставления бизнес-зала.
editor, Артем Финн