НОРИЛЬСК. “Таймырский Телеграф” – ПАО “ГМК “Норильский никель” сегодня, в День компании, представляет обновленный бренд.
В последние три года в ГМК происходят наиболее серьезные изменения, идет смена восприятия компанией самой себя, и того, с какими посланиями она обращается к своим сотрудникам, к внешнему миру. Новая стратегия компании объединяет три основных фокуса: концентрация на первоклассных активах, повышение эффективности отдачи на капитал и устойчивое развитие бизнеса. В соответствии с этими тремя фокусами необходимо сменить и логотип, сочли в ГМК. Предыдущий знак “Норильского никеля” был разработан в 2001 году. Создание нового логотипа стало завершающим этапом ребрендинга. Как пояснили в компании, изменения затронули наименование, визуализацию и ключевые элементы платформы бренда. Обновленный образ “Норникеля” – это выраженная, в том числе, графически и визуально, квинтэссенция связанных с деятельностью компании идей и смыслов. Ключевыми стали Надежность и Надежда, которые прочитываются в устоявшейся для обозначения компании аббревиатуре “НН”. При этом Надежность подразумевает качество производимых металлов, основные характеристики используемого оборудования и процессов, а также профессионализм специалистов компании, а Надежда – социальную ответственность компании, бережное отношение к человеческому капиталу.
Президент “Норникеля” Владимир Потанин уверен, что происходящие изменения еще больше сплотят многотысячный коллектив компании: “Обновленный бренд больше отвечает духу людей, работающих в “Норникеле”. У нас работают надежные и ответственные люди. Кроме того, новое позиционирование и новый бренд призваны повысить стоимость компании. “Норникель” – надежный партнер, качественный контрагент для разных аудиторий, начиная от местных органов власти в городах, где мы занимаемся бизнесом и заканчивая инвестиционными фондами и инвесторами, которые приобретают наши ценные бумаги. Мы уверены, что новый бренд будет представлять компанию как еще более современную, более динамичную, заинтересованную в развитии”.
Графическое исполнение знака сочетает в себе традиционную для компании связь с наименованием (литера “N”) и символ устойчивого и бесконечного движения. Название “Норильский никель” в логотипе сокращено до слова “Норникель”. Две стремящиеся друг к другу полусферы символизируют устойчивость и одновременно энергию сбалансированного движения. Простота графемы символизирует надежность. Новое наименование отражает стремление к концентрации. Светло-синий цвет символизирует надежду – основу стремления к новым победам и достижениям. И в то же время подчеркивает тему Севера, коррелирует с неизменным предназначением компании быть экспертом и партнером государства в освоении труднодоступных территорий.
Логотип будет единым для всех структурных единиц и дочерних и зависимых обществ, входящих в структуру компании, они будут использовать универсальный знак и логотип, добавляя к нему название своего предприятия.
Новое наименование бренда – “Норникель” – будет использоваться во всех внутренних и внешних коммуникациях компании, при этом наименование юридического лица на данный момент не претерпит изменений.
В регионах присутствия компании запланированы обширные программы по старту ребрендинга. Презентация состоится сегодня и в главном офисе в Москве.
Внедрять новый бренд “Норильский никель” планирует постепенно, до 2018 года. С сентября начнется производство новой документации и полиграфии. На декабрь запланирован запуск нового сайта компании.
editor