12+

ГМК “Норильский никель” сегодня представляет обновленный бренд компании

15 июля 2016, 15:10

Обновленный образ "Норникеля" – это выраженная, в том числе, графически и визуально, квинтэссенция связанных с деятельностью компании идей и смыслов. Ключевыми стали "Надежность" и "Надежда".

НОРИЛЬСК. “Таймырский Телеграф” – ПАО “ГМК “Норильский никель” сегодня, в День компании, представляет обновленный бренд.

В последние три года в ГМК происходят наиболее серьезные изменения, идет смена восприятия компанией самой себя, и того, с какими посланиями она обращается к своим сотрудникам, к внешнему миру. Новая стратегия компании объединяет три основных фокуса: концентрация на первоклассных активах, повышение эффективности отдачи на капитал и устойчивое развитие бизнеса. В соответствии с этими тремя фокусами необходимо сменить и логотип, сочли в ГМК. Предыдущий знак “Норильского никеля” был разработан в 2001 году. Создание нового логотипа стало завершающим этапом ребрендинга. Как пояснили в компании, изменения затронули наименование, визуализацию и ключевые элементы платформы бренда. Обновленный образ “Норникеля” – это выраженная, в том числе, графически и визуально, квинтэссенция связанных с деятельностью компании идей и смыслов. Ключевыми стали Надежность и Надежда, которые прочитываются в устоявшейся для обозначения компании аббревиатуре “НН”. При этом Надежность подразумевает качество производимых металлов, основные характеристики используемого оборудования и процессов, а также профессионализм специалистов компании, а Надежда – социальную ответственность компании, бережное отношение к человеческому капиталу.

Президент “Норникеля” Владимир Потанин уверен, что происходящие изменения еще больше сплотят многотысячный коллектив компании: “Обновленный бренд больше отвечает духу людей, работающих в “Норникеле”. У нас работают надежные и ответственные люди. Кроме того, новое позиционирование и новый бренд призваны повысить стоимость компании. “Норникель” – надежный партнер, качественный контрагент для разных аудиторий, начиная от местных органов власти в городах, где мы занимаемся бизнесом и заканчивая инвестиционными фондами и инвесторами, которые приобретают наши ценные бумаги. Мы уверены, что новый бренд будет представлять компанию как еще более современную, более динамичную, заинтересованную в развитии”.

Графическое исполнение знака сочетает в себе традиционную для компании связь с наименованием (литера “N”) и символ устойчивого и бесконечного движения. Название “Норильский никель” в логотипе сокращено до слова “Норникель”. Две стремящиеся друг к другу полусферы символизируют устойчивость и одновременно энергию сбалансированного движения. Простота графемы символизирует надежность. Новое наименование отражает стремление к концентрации. Светло-синий цвет символизирует надежду – основу стремления к новым победам и достижениям. И в то же время подчеркивает тему Севера, коррелирует с неизменным предназначением компании быть экспертом и партнером государства в освоении труднодоступных территорий.

Логотип будет единым для всех структурных единиц и дочерних и зависимых обществ, входящих в структуру компании, они будут использовать универсальный знак и логотип, добавляя к нему название своего предприятия.

Новое наименование бренда – “Норникель” – будет использоваться во всех внутренних и внешних коммуникациях компании, при этом наименование юридического лица на данный момент не претерпит изменений.

В регионах присутствия компании запланированы обширные программы по старту ребрендинга. Презентация состоится сегодня и в главном офисе в Москве.

Внедрять новый бренд “Норильский никель” планирует постепенно, до 2018 года. С сентября начнется производство новой документации и полиграфии. На декабрь запланирован запуск нового сайта компании.

editor

15 июля, 2016

Все права защищены © Сетевое издание «Таймырский телеграф», 2020-2023. 12+
При полном или частичном цитировании ссылка на «Таймырский телеграф» обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию, содержащуюся в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочную информацию.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77-59649 от 23.10.2014 г. Главный редактор: Любимая П. Ю.

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий:
Принять
Политика конфиденциальности