НОРИЛЬСК. “Таймырский Телеграф” – За полгода в управление потребительского рынка и услуг администрации Норильска обратились 815 жителей (в среднем 136 человек в месяц), в том числе 67 индивидуальных предпринимателей (с просьбой дать разъяснения о практике применения действующего законодательства).
Как подсчитали в УПРиУ, основной причиной обращений норильчан становилась продажа непродовольственных товаров ненадлежащего качества (466 обращений). Бытовыми и коммунальными услугами были недовольны 209 обратившихся. По поводу приобретенных продуктов питания в управление поступило 10 обращений.
Требования потребителей за отчетный период удовлетворены в досудебном порядке на сумму 3 млн. 217 тыс. 200 руб. Размер материальной компенсации, назначенной по решению суда, составил 1 млн. 834 тыс. 600 руб. При этом, за нарушение прав потребителей – несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителей, суд взыскал с индивидуальных предпринимателей штраф в пользу потребителей в размере 470 тыс. 400 руб.
editor