НОРИЛЬСК. “Таймырский Телеграф” – Стартовал фотоконкурс #НовыйНорникель. Его участникам предлагается сделать и выложить до 1 августа в Instagram оригинальную фотографию, иллюстрирующую одну из шести ценностей компании – надежность, ответственность, эффективность, развитие, профессионализм, сотрудничество.
Обязательное условие – поставить хэштег (#НовыйНорникель и #ЦенностиНорникеля), дать описание ценности, которую иллюстрирует фотография, объяснить замысел фото.
Экспертное жюри “Норникеля” по итогам первого этапа творческого состязания выберет 18 лучших фотографий – по три на каждую тему. Снимки будут размещены в Instagram (@nornickelvalues). С 1 августа начнется голосование за шесть лучших фотографий. Победителей объявят 5 августа. В качестве приза они получат индустриальный тур – спуск в шахту рудника, экскурсию на металлургический завод.
Новый логотип – “Норникель” – был презентован совсем недавно, на Дне металлурга, Дне компании. По словам директора департамента общественных связей Заполярного филиала “Норникеля” Татьяны Смирновой, “можно считать, что первый контакт с новым брендом уже состоялся”. “Мы видим живой интерес норильчан к переменам, активное участие в обсуждениях и обмен впечатлениями”, – отметила она.
Появление нового знака стало гармоничным завершением ребрендинга, начавшегося три года назад вместе с принятием стратегии развития “Норникеля”.
“Надежность, надежда – это та основа, которая позволяет компании успешно и эффективно двигаться вперед. Сквозь время идут и наши главные ценности – ответственность, профессионализм, эффективность, развитие и сотрудничество. Этот конкурс, как нам кажется, поможет внедрить новый образ и смыслы в жизнь, подчеркнуть их весомость, сделать так, чтобы все они обрели форму, и запомнились всем тем, кому так или иначе близок #НовыйНорникель”, – пояснила Татьяна Смирнова.
editor