НОРИЛЬСК. “Таймырский Телеграф” – Стартовал второй и заключительный этап фотоконкурса #НовыйНорникель – открытое голосование.
Всем желающим предлагалось выложить до 1 августа в Instagram оригинальные фотографии, иллюстрирующие шесть ценностей компании, а именно: надежность, ответственность, эффективность, развитие, профессионализм, сотрудничество. По итогам первого этапа конкурса экспертное жюри выбрало 18 лучших снимков – по три на каждую тему. Теперь пользователи сети Instagram могут зайти на аккаунт конкурса @nornickelvalues и проголосовать за шесть лучших работ.
Победители станут известны 5 августа. В качестве приза они получат индустриальный тур – спуск в шахту рудника и экскурсию на металлургический завод.
Новый логотип был презентован на Дне металлурга, Дне компании. Появление нового знака стало гармоничным завершением ребрендинга, начавшегося три года назад вместе с принятием стратегии развития “Норникеля”.
“Надежность, надежда – это та основа, которая позволяет компании успешно и эффективно двигаться вперед. Сквозь время идут и наши главные ценности – ответственность, профессионализм, эффективность, развитие и сотрудничество. Этот конкурс, как нам кажется, поможет внедрить новый образ и смыслы в жизнь, подчеркнуть их весомость, сделать так, чтобы все они обрели форму, и запомнились всем тем, кому так или иначе близок #НовыйНорникель”, – отметила Татьяна Смирнова, директор департамента общественных связей Заполярного филиала “Норникеля”.
editor