НОРИЛЬСК. “Таймырский Телеграф” – В Кольской горно-металлургической компании (дочернее предприятие “Норникеля”), завершилась деловая игра “Покорители Севера”. В бизнес-квест сыграли 60 студентов из девяти российских вузов, проходящие производственную практику на промплощадках КГМК в Мончегорске и Заполярном по корпоративной профориентационной программе “Профессиональный старт”, сообщает пресс-служба “Норникеля”.
Деловая игра впервые с успехом прошла прошлым летом в Заполярном филиале компании в Норильске. Цель проекта “Покорители Севера” – выявить и закрепить в “Норникеле” наиболее перспективных будущих молодых специалистов. В основе деловой игры лежит кейс-метод. Этот подход дает возможность практикантам попробовать себя в решении реальных бизнес-задач, развить качества, которыми обладают эксперты и топ-менеджеры компаний (системный и комплексный взгляд на бизнес с позиции собственника, умение находить нестандартные и эффективные решения, обосновывать и защищать свои решения, управлять проектом и командой), стать кандидатом на получение корпоративной стипендии “Норникеля”.
Весной проект “Норникеля” по работе со студентами был признан лучшим на Всероссийском конкурсе Graduate Awards. Эксперты отметили его инновационность – кейс-методы являются новыми в HR-сфере и ранее не использовались в горно-металлургической отрасли.
В этом году в “Покорителей Севера” впервые сыграли на Кольском полуострове. В течение трех недель девять студенческих команд зарабатывали баллы и боролись за победу, решая кейсы – задачи по широкому кругу тем. В том числе определяли перспективные инвестиционные проекты “Норникеля”, вычисляли производственные риски и искали способы их минимизации, исследовали способы мотивации сотрудников компании, на практике реализовывали собственные инициативы, связанные с улучшением городской среды.
За время деловой игры при поддержке менторов – наставников из числа опытных сотрудников Кольской ГМК практиканты решили три кейса, прошли три квеста, предложили более 80 идей решения различных задач, провели свыше 30 презентаций, опубликовали в Инстаграмме несколько десятков фотографий. В финальный день проекта ребята представили девять проектных решений судьям – менеджерам компании, которые определили три команды-победительницы.
editor, nornik.ru