12+

Мурманский транспортный филиал “Норникеля” модернизирует причальные мощности

21 сентября 2016, 16:55

После закрытия Никелевого завода в Норильске весь файнштейн, производимый Заполярным филиалом компании, должен перерабатываться на мончегорской промплощадке Кольской ГМК, что существенно увеличивает грузопоток по маршруту Дудинка–Мурманск, а также количество судов, обрабатываемых на перегрузочном терминале МТФ.

НОРИЛЬСК. “Таймырский Телеграф” – В Мурманске подходит к завершению реализация одного из приоритетных проектов компании по реконструкции второго причала Мурманского транспортного филиала “Норникеля”. Сейчас на площадке ведутся дноуглубительные работы, сообщили сегодня в пресс-службе компании.

После закрытия Никелевого завода в Норильске весь файнштейн, производимый Заполярным филиалом “Норникеля”, должен перерабатываться на мончегорской промплощадке Кольской ГМК (входит в группу компаний “Норникель”). Это существенно увеличивает грузопоток по маршруту Дудинка–Мурманск, а также количество судов, обрабатываемых на перегрузочном терминале Мурманского транспортного филиала “Норникеля”.

Реконструкция дополнительных причальных мощностей с дноуглублением позволит увеличить грузопоток почти в два раза с 780 тыс. до 1,5 млн. тонн в год. Длина нового причала составит 310 м. Он сможет принимать суда с осадкой до 11,2 м (сейчас около 6 м), а сам перегрузочный терминал МТФ обрабатывать одновременно от двух до трех судов в зависимости от их размера и грузоподъемности.

В настоящее время на строящемся объекте уже проделан большой объем работ, в частности, пробита трубо-шпунтовая стенка, завершено бетонирование оголовка причала. Проект дноуглубления прошёл экологическую экспертизу, и в ближайшие дни должны начаться работы по выемки грунта. Ввод в эксплуатацию причала №2 планируется в первом квартале будущего года. Инвестиции “Норникеля” в реализацию проекта составляют около 1,5 млрд. руб.

В распоряжении МТФ находятся пять современных судов-контейнеровозов арктического ледового класса, танкер и портовый ледокол. Наличие собственного флота позволяет “Норникелю” быть полностью транспортно независимым на арктическом плече морских перевозок.

editor, Петр Калашников

21 сентября, 2016

Все права защищены © Сетевое издание «Таймырский телеграф», 2020-2023. 12+
При полном или частичном цитировании ссылка на «Таймырский телеграф» обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию, содержащуюся в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочную информацию.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77-59649 от 23.10.2014 г. Главный редактор: Любимая П. Ю.

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий:
Принять
Политика конфиденциальности