Информационное агентство «Таймырский Телеграф»
Облачно
ИА «Таймырский Телеграф»
3 октября 2016, 13:48

Сменился лидер рейтинга норильских коммунальников

Сменился лидер рейтинга норильских коммунальников
Текст: editor
Подведены итоги работы управляющих компаний в сентябре. Практически всем УК выданы предписания провести регулировку в теплоцентрах жилых домов. Сменился лидер рейтинга норильских коммунальников

НОРИЛЬСК. "Таймырский Телеграф" – Подведены итоги работы управляющих компаний в сентябре, сообщили сегодня в администрации Норильска. Члены комиссии по мониторингу качественных характеристик управления многоквартирными домами проверили 50 многоквартирных домов (156 подъездов).

За некачественное содержание подъездов и крылец четыре "неуда" получило ООО "УК "Город", один был выставлен ООО "Нордсервис". Традиционно особое внимание члены комиссии уделяли жалобам населения на некачественную работу управляющих компаний. В основном в прошлом месяце норильчане жаловались на частичное или полное отсутствие отопления. Массовые жалобы в большей степени связаны с работами, проводимыми на магистральных сетях тепловодоснабжения. Однако практически всем управляющим организациям выданы предписания провести регулировку в теплоцентрах жилых домов.

Лидер рейтинга норильских коммунальников сменился. По итогам работы в сентябре список возглавил "Жилищный трест", сместивший на второе место "СеверныйБыт". Третьей стала компания "Талнахбыт", четвертой – "Нордсервис", пятой – УК "Город", а последнее место в рейтинге досталось "Жилкомсервису".

Комиссия по мониторингу качественных характеристик управления многоквартирными домами была создана в феврале 2010 года с целью осуществления контроля над эксплуатацией и содержанием жилищного фонда Норильска. В настоящее время работу управляющих компаний оценивают по шести критериям: состояние подъездов и крылец, придомовой территории, фундаментов, крыш, наличие обоснованных обращений и жалоб населения, выполнение текущего ремонта общего имущества многоквартирных домов. Каждый из критериев оценивается по пятибалльной шкале, то есть максимальное количество набранных баллов – 30.

В результате реформы в сфере ЖКХ жилищный фонд Норильска обслуживают шесть управляющих компаний, в том числе две муниципальные.


Читайте также

Фотогалереи