НОРИЛЬСК. “Таймырский Телеграф” – Авиакомпания NordStar (“дочка” “Норникеля”) запустила онлайн-сервис по услуге “Несопровождаемый ребенок” на своем официальном сайте. Услуга позволяет сократить в аэропорту время на оформление необходимых бумаг за счет предварительной подготовки пакета документов, сообщили сегодня агентству в пресс-службе перевозчика.
Чтобы воспользоваться новым сервисом, необходимо в любое удобное время после оформления билета для несопровождаемого ребенка на сайте авиакомпании заполнить форму, указав данные о юном пассажире, а также провожающих и встречающих. После этого будет сформировано соглашение на перевозку несопровождаемого ребенка, которое необходимо распечатать в шести экземплярах для прямых рейсов, и в восьми для рейсов с транзитной посадкой, и передать представителю в аэропорту вылета вместе с билетом и свидетельством о рождении ребенка.
“Услуга “Несопровождаемый ребенок” особенно востребована в Норильске и других северных городах географии полетов авиакомпании NordStar. Новый сервис позволит родителям заранее подготовить документы, что особенно актуально в периоды массового выезда из Норильска и других городов (период летних каникул, отпускной сезон и т.д.), когда количество несопровождаемых детей на рейсе достигает максимально допустимого и оформление документов может занимать определенное время”, – отмечает пресс-служба перевозчика.
editor, Артем Финн