12+

Норильские бизнесмены в октябре добровольно вернули потребителям за некачественные товары и услуги почти 700 тыс. рублей

11 ноября 2016, 12:27

В городское управление потребительского рынка и услуг администрации в прошлом месяце обратились 162 гражданина.

НОРИЛЬСК. “Таймырский Телеграф” – В октябре в управление потребительского рынка и услуг администрации Норильска обратились 162 гражданина: три индивидуальных предпринимателя (по вопросам разъяснения практики применения действующего законодательства) и 159 потребителей с претензиями на товары и услуги ненадлежащего качества. Об этом агентству сегодня сообщили в УПРиУ.

Большинство обращений (87 или 54,7%) касалось сферы торговли. Норильчане по-прежнему жалуются на продажу товаров, преимущественно непродовольственных, с различными недостатками (50,3%). 12,6% обращений пришлось в прошлом месяце на сферу бытовых услуг.

За отчетный период потребителям был возмещен ущерб на сумму 1027801 руб., из них 687710 руб. – в добровольном порядке, 340091 руб. – назначено по решению суда.

editor

11 ноября, 2016

Все права защищены © Сетевое издание «Таймырский телеграф», 2020-2023. 12+
При полном или частичном цитировании ссылка на «Таймырский телеграф» обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию, содержащуюся в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочную информацию.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77-59649 от 23.10.2014 г. Главный редактор: Любимая П. Ю.

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий:
Принять
Политика конфиденциальности