НОРИЛЬСК. “Таймырский Телеграф” – В октябре в управление потребительского рынка и услуг администрации Норильска обратились 162 гражданина: три индивидуальных предпринимателя (по вопросам разъяснения практики применения действующего законодательства) и 159 потребителей с претензиями на товары и услуги ненадлежащего качества. Об этом агентству сегодня сообщили в УПРиУ.
Большинство обращений (87 или 54,7%) касалось сферы торговли. Норильчане по-прежнему жалуются на продажу товаров, преимущественно непродовольственных, с различными недостатками (50,3%). 12,6% обращений пришлось в прошлом месяце на сферу бытовых услуг.
За отчетный период потребителям был возмещен ущерб на сумму 1027801 руб., из них 687710 руб. – в добровольном порядке, 340091 руб. – назначено по решению суда.
editor