12+

Леонид Мохов о начале полетов в период реконструкции ВПП норильского аэропорта: “Вчерашний день показал, что группировка работает слаженно, как один механизм”

02 июня 2017, 14:30

1 июня, со стартом второго этапа реконструкции взлетно-посадочной полосы, полеты из Норильска и в северный город начали выполнять самолеты малой авиации – лайнеры АТR-42/72 и Ан-24/26.

НОРИЛЬСК. “Таймырский Телеграф” – 1 июня, со стартом второго этапа реконструкции взлетно-посадочной полосы аэропорта “Норильск”, полеты из Норильска и в северный город начали выполнять самолеты малой авиации. Как известно, в период по 16 сентября в работе будет находиться 1500-метровый участок ВПП. Выполнять полеты в это время будут лайнеры АТR-42/72 и Ан-24/26. Рейсы выполняются по трем направлениям. Перелеты из Норильска в Красноярск и Новый Уренгой (и обратно) – прямые, рейсы в Москву (и обратно) – транзитные. Авиакомпания NordStar (базовый норильский перевозчик, дочернее предприятие компании “Норникель”) будет выполнять рейсы из Норильска в Красноярск на самолетах ATR. Рейсы в Москву будут выполняться на двух типах воздушных судов через Сургут: до Сургута на самолетах ATR-42 и ATR-72, из Сургута до Москвы – на самолетах Boeing 737-800. Рейсы в Новый Уренгой, откуда пассажиры смогут самостоятельно планировать дальнейшую поездку, будут выполняться воздушными судами Ан-24/26.

Слаженность работы перевозчиков и аэропортов лично проверил Леонид Мохов, генеральный директор авиакомпании NordStar. Сегодня на совещании в администрации Норильска он оценил работу аэропортов и группировки, куда входят воздушные суда собственного флота NordStar, а также перевозчиков “ЮТэйр” и “КрасАвиа” (по одному маршруту Норильск – Новый Уренгой).

“Вчера начался уникальный эксперимент. Обычно гражданские аэропорты на период масштабной реконструкции закрываются, а в нашем случае было принято абсолютно правильное решение – не лишать Норильск транспортной доступности. Мы практически 1,5 года готовились к полетам в период работ на полосе. Вчерашний день показал, что группировка работает слаженно, как один механизм. Оценка аэропортов – отлично. Авиакомпании, которые участвуют в группировке, отработали на твердую четверку. В первый же день мы столкнулись с теми вызовами, которые моделировали: перевозили маломобильного пассажира, несопровождаемых детей, оперативно устраняли в Сургуте неисправности двух самолетов, одновременно подготавливая находившиеся в Норильске резервные самолеты…Аэропорт Сургута полностью готов к приему пассажиров, разделены потоки прилетающих и вылетающих пассажиров, отработана технология обработки грузов”, – рассказал Леонид Мохов.

Как сообщалось ранее, для удобства пассажиров в здании сургутского аэровокзала работают кафе, комната матери и ребенка, имеется небольшая прогулочная зона. К летнему сезону NordStar установил на втором этаже здания сургутского аэровокзала детский игровой комплекс, чтобы юные пассажиры могли с удовольствие проводить время, дожидаясь посадки в большой лайнер.

При перелетах судами малой авиации норма провоза багажа составляет, как и на больших лайнерах типа Boeing 737-800, 20 кг + 5 кг ручной клади. При этом сверхнормативный багаж к перевозке не принимается. Животное не входит в норму провоза багажа, т.е. пассажир может взять в салон контейнер с животным общим весом до 8 кг (при предварительном согласовании с авиакомпанией).

Реконструкция аэропортового комплекса (ВПП, рулежных дорожек и пр.) и объектов аэродромной инфраструктуры норильского аэропорта ведется в рамках соглашения между Росавиацией и “Норникелем”. Компания участвует в финансировании работ, направляя на эти цели 3 млрд. руб. Казна государства предоставит 9 млрд. руб. в рамках федеральной целевой программы “Развитие транспортной системы России”. Первый этап работ был успешно выполнен в прошлом году с четким соблюдением сроков. Реконструкция позволит превратить местную воздушную гавань в современный, отвечающий самым строгим требованиям аэропорт.

editor, Артем Финн

02 июня, 2017

Все права защищены © Сетевое издание «Таймырский телеграф», 2020
При полном или частичном цитировании ссылка на «Таймырский телеграф» обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию, содержащуюся в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочную информацию.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77-59649 от 23.10.2014 г. Главный редактор: Литвиненко О. А.

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Принять