12+

Свыше 1,4 млн руб. добровольно вернули норильчанам бизнесмены в мае за некачественные товары и услуги

07 июня 2017, 13:43

Размер материальной компенсации, назначенной по решению суда, составил 187,5 тыс. руб.

НОРИЛЬСК. “Таймырский Телеграф” – За май в управление потребительского рынка и услуг администрации Норильска обратились 128 граждан: 13 индивидуальных предпринимателей (по вопросам разъяснения практики применения действующего законодательства) и 115 потребителей с претензиями на товары и услуги ненадлежащего качества. Таковы данные, обнародованные сегодня УПРиУ.

В прошлом месяце норильчане больше всего жаловались на некачественные непродовольственные товары (60,9 обращений). По 7% обращений касалось предоставления бытовых и прочих услуг. По 5,2% обратившихся были недовольны качеством оказанных им услуг транспорта и ЖКХ.

За отчетный период потребителям был возмещен ущерб на сумму 1601,8 тыс. руб., из них в добровольном порядке – на сумму 1414,3 тыс. руб., размер материальной компенсации, назначенной по решению суда, составил 187,5 тыс. руб.

editor

07 июня, 2017

Все права защищены © Сетевое издание «Таймырский телеграф», 2020
При полном или частичном цитировании ссылка на «Таймырский телеграф» обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию, содержащуюся в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочную информацию.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77-59649 от 23.10.2014 г. Главный редактор: Литвиненко О. А.

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Принять