НОРИЛЬСК. “Таймырский Телеграф” – За май в управление потребительского рынка и услуг администрации Норильска обратились 128 граждан: 13 индивидуальных предпринимателей (по вопросам разъяснения практики применения действующего законодательства) и 115 потребителей с претензиями на товары и услуги ненадлежащего качества. Таковы данные, обнародованные сегодня УПРиУ.
В прошлом месяце норильчане больше всего жаловались на некачественные непродовольственные товары (60,9 обращений). По 7% обращений касалось предоставления бытовых и прочих услуг. По 5,2% обратившихся были недовольны качеством оказанных им услуг транспорта и ЖКХ.
За отчетный период потребителям был возмещен ущерб на сумму 1601,8 тыс. руб., из них в добровольном порядке – на сумму 1414,3 тыс. руб., размер материальной компенсации, назначенной по решению суда, составил 187,5 тыс. руб.
editor