12+

5,3 млн руб. вернули норильские бизнесмены покупателям в первом полугодии

06 июля 2017, 10:37

В январе–июне горожане больше всего жаловались на некачественные непродовольственные товары (61,3% обращений). 8% обращений касалось предоставления бытовых услуг, 7,7% – прочих услуг.

#НОРИЛЬСК “Таймырский Телеграф” – За первое полугодие текущего года в управление потребительского рынка и услуг администрации Норильска обратились 867 граждан, сообщили агентству в УПРиУ.

В январе–июне норильчане больше всего жаловались на некачественные непродовольственные товары (61,3% обращений). 8% обращений касалось предоставления бытовых услуг, 7,7% – прочих услуг.

За отчетный период потребителям был возмещен ущерб на сумму 5,346 млн руб., из них в добровольном порядке – почти 4,4 млн руб., размер материальной компенсации, назначенной по решению суда, составил 955,5 тыс. руб., в том числе штраф за неудовлетворение требований потребителей в добровольном порядке – 167,8 тыс. руб.

editor

06 июля, 2017

Все права защищены © Сетевое издание «Таймырский телеграф», 2020
При полном или частичном цитировании ссылка на «Таймырский телеграф» обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию, содержащуюся в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочную информацию.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77-59649 от 23.10.2014 г. Главный редактор: Литвиненко О. А.

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Принять