НОРИЛЬСК. “Таймырский Телеграф” – В феврале бизнесмены в досудебном порядке возместили норильчанам за предоставление некачественных товаров и услуг материальный ущерб в размере 732,9 тыс. руб. Об этом сообщили в городском управлении потребительского рынка и услуг.
Всего за второй месяц года специалисты отдела по защите прав потребителей УПРиУ рассмотрели 456 обращений горожан, большинство из которых касалось нарушений прав потребителей в сфере торговли.
По данным специалистов, чаще всего норильчане недовольны качеством сотовых телефонов и пластиковых окон. Множество жалоб касается предоставления транспортных услуг авиакомпаниями.
За месяц потребителям оказали помощь в подготовке 17 исковых заявлений в суд. По результатам рассмотрения 8 заявлений, мировые судьи обязали бизнесменов возместить горожанам почти 280 тыс. руб.
Получить консультацию по вопросам защиты своих прав норильчане могут по тел.: 48-45-62, 46-90-28 или по адресу: пр. Ленинский, 23 “А”.
editor