НОРИЛЬСК. “Таймырский Телеграф” – В августе предприниматели возместили норильчанам за продажу некачественных товаров и ненадлежащее предоставление услуг более 350 тыс. руб., сообщила в четверг корреспонденту ИА “Таймырский Телеграф” и. о. начальника управления потребительского рынка и услуг администрации Норильска Наталья Говорухина.
В досудебном порядке удовлетворены требования потребителей на сумму 222 тыс. руб., по решению суда – на сумму 136 тыс. руб.
За месяц специалисты УПРиУ оказали гражданам помощь в составлении 14 исковых заявлений.
За отчетный период в управление для защиты своих прав обратились более 300 граждан. Почти 60% обращений касались нарушений в сфере торговли непродовольственными товарами, более 9% – в сфере торговли продуктами питания.
Получить бесплатные консультации специалистов отдела по защите прав потребителей можно в рабочие дни по тел.: 48-45-62 (Центральный район), 37-26-12 (Талнах), 39-27-45 (Кайеркан).
editor