12+

Сколько стоит призвать людей на выборы?

15 января 2008, 14:15

Эскизы агитационной продукции для президентских выборов Центризбирком разработал.

НОРИЛЬСК. “Таймырский Телеграф” – Центризбирком на рекламную кампанию, призывающую людей голосовать на президентских выборах, потратит 220 млн. руб., пишет газета “Ведомости”.

Сумма на 20 млн. руб. больше, чем было потрачено на рекламу выборов в Госдуму.

Эскизы агитационной продукции для президентских выборов Центризбирком разработал. Главной эмблемой информационной кампании ЦИКа станет стилизованная галочка в цветах российского флага.

editor

15 января, 2008

Все права защищены © Сетевое издание «Таймырский телеграф», 2020
При полном или частичном цитировании ссылка на «Таймырский телеграф» обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию, содержащуюся в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочную информацию.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77-59649 от 23.10.2014 г. Главный редактор: Литвиненко О. А.

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Принять