#НОРИЛЬСК “Таймырский Телеграф” – В мае 2018 года в управление потребительского рынка и услуг Норильска для защиты своих прав обратилось 108 граждан, из них четверо – индивидуальные предприниматели (по вопросам разъяснения практики применения действующего законодательства) и 104 – потребители с претензиями на товары и услуги ненадлежащего качества.
Чаще всего за помощью к специалистам обращались жители района Кайеркан – 39 человек, в Центральном районе в работу было принято 37 заявлений, в Талнахе – 32.
На сферу торговли в целом жаловались 66 горожан, на бытовые услуги – 12, на жилищно-коммунальные – 8. Два обращения касались работы банковской сферы, еще три заявителя написали претензии к городской почте, двое норильчан были недовольны транспортными услугами, по одному – медицинскими и услугами общественного питания.
По поступившим обращениям специалисты управления провели 72 консультации, помогли составить 33 претензии, подготовили три проекта исковых заявлений в суд. В результате в мае потребителям был возмещен ущерб на сумму более 960 тысяч рублей, из них в добровольном порядке – порядка 580 тысяч.
editor