12+

Чаще всего норильчане жалуются на сферу торговли, бытовые и жилищно-коммунальные услуги

07 июня 2018, 11:05

Отдел по защите прав потребителей управления потребительского рынка и услуг подвел итоги работы за май.

#НОРИЛЬСК “Таймырский Телеграф” – В мае 2018 года в управление потребительского рынка и услуг Норильска для защиты своих прав обратилось 108 граждан, из них четверо – индивидуальные предприниматели (по вопросам разъяснения практики применения действующего законодательства) и 104 – потребители с претензиями на товары и услуги ненадлежащего качества.

Чаще всего за помощью к специалистам обращались жители района Кайеркан – 39 человек, в Центральном районе в работу было принято 37 заявлений, в Талнахе – 32.

На сферу торговли в целом жаловались 66 горожан, на бытовые услуги – 12, на жилищно-коммунальные – 8. Два обращения касались работы банковской сферы, еще три заявителя написали претензии к городской почте, двое норильчан были недовольны транспортными услугами, по одному – медицинскими и услугами общественного питания.

По поступившим обращениям специалисты управления провели 72 консультации, помогли составить 33 претензии, подготовили три проекта исковых заявлений в суд. В результате в мае потребителям был возмещен ущерб на сумму более 960 тысяч рублей, из них в добровольном порядке – порядка 580 тысяч.

editor

07 июня, 2018

Все права защищены © Сетевое издание «Таймырский телеграф», 2020
При полном или частичном цитировании ссылка на «Таймырский телеграф» обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию, содержащуюся в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочную информацию.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77-59649 от 23.10.2014 г. Главный редактор: Литвиненко О. А.

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Принять