Добрый день! Комментарий от лица пресс-службы макрорегиона “Сибирь” Tele2.
В момент прерывания связи на оптоволоконном канале оборудование нашей сети автоматически переключилось на резервный спутниковый канал. Переход произошел практически без влияния на абонентов. Следствием перехода на спутниковый канал стало увеличение времени ответа сервера (PING) и снижение скорости мобильного интернета. Отметим, что скорость интернета снизилась до уровня примерно двухмесячной давности – когда мы могли работать только через спутниковый канал. Мы не зафиксировали роста числа обращений с жалобами на мобильный интернет в наших каналах обслуживания клиентов. Напротив, в социальных сетях мы отметили ряд позитивных упоминаний Tele2, как оператора, сохранившего доступность всех сервисов – и голоса, и передачи данных. Сразу после восстановления работоспособности оптического канала связи мы реализуем обратное переключение, чтобы вернуть PING и скорость загрузки данных к уже привычным величинам.