#НОРИЛЬСК “Таймырский Телеграф” – В Музее Норильска прошла презентация игры, которую создала команда “МедОК” – волонтеры программы корпоративного волонтерства “Комбинат добра” компании “Норникель”, участники экологического марафона “ПонесЛось!”.
“В этой настольной игре мы зашифровали понятия, связанные с историей Норильска, Таймыра и компании “Норникель”, экологические термины, – рассказала главный специалист управления автоматизации предприятия “Медвежий ручей” Аида Радченко, одна из ее авторов. –Мы хотели придумать что-то необычное и в то же время полезное, что поможет формировать экопривычки с самого раннего детства”.
К слову, настольная забава будет интересна не только детям, но и взрослым, она рассчитана на участников от шести лет и старше. Основная цель презентованной новинки – узнать как можно больше о территории, где мы живем.
Пришедшие на презентацию гости в этот же день разделились на команды, чтобы попробовать сыграть в “Понеслось”. Что нужно было, чтобы победить? Участникам необходимо было передать значение слов, написанных на карточке, но при этом запрещалось использовать жесты и однокоренные слова. Не всем и не сразу удалось одолеть все предложенные 80 карточек. Но тем и интереснее: ведь это забава не на один вечер.
“Мы обсуждали разные проекты, думали, будет ли это сказка или какой-то квест, а потом решили, что хорошая идея – сделать настольную игру, которая бы рассказывала об истории города и о компании”, – добавила Аида Радченко.
По ее словам, каждая команда участников экомарафона получила от компании по 100 тысяч рублей на реализацию своих экологических инициатив. Команда “МедОК” объединилась и создала эксклюзивную игру, которую получили в подарок пришедшие на презентацию гости.
Напомним, “Норникель” запустил экологический марафон “ПонесЛось!” в третий раз. С каждым годом число его участников растет. В этот году в нем участвуют более 400 человек, среди которых не только сотрудники “Норникеля”, но и активные горожане из регионов, где работает компания. В том числе из Забайкальского края, здесь “ПонесЛось!” проводится впервые.
Пресс-служба ЗФ "Норникеля"