#НОРИЛЬСК. «Таймырский телеграф» – В управлении Роспотребнадзора по Красноярскому краю подвели итоги горячей линии по защите прав потребителей, проходившей в регионе с 14 по 25 марта. В этот период специалисты ведомства дали 701 консультацию жителям региона, это на треть больше, чем в прошлом году.
Основные темы, интересовавшие граждан, затрагивали технически сложные товары (158 консультаций) и общие вопросы применения положений законодательства о защите прав потребителей (148 консультаций). Также жителей края интересовала защита их прав в сфере финансовых услуг (81 консультация), продажи товаров дистанционным способом (36 консультаций), услуги ЖКХ (33 консультации) и множество других тем и вопросов.
По итогам горячей линии в помощь потребителям подготовили 69 претензий, составили восемь проектов исковых заявлений.
Ранее Роспотребнадзор разъяснял, как действовать в случае отсутствия ценников в магазинах.
Больше новостей читайте на совместном канале «Таймырского телеграфа» и «Северного города» в Telegram.
Екатерина Максимова
Фото: istockphoto.com