#НОРИЛЬСК. «Таймырский телеграф» – Специалисты Красноярского судоремонтного центра Енисейского речного пароходства (ЕРП) ремонтируют ледокольный дизель-электроход «Авраамий Завенягин». Работы завершат к зимней навигации.
Судоремонтники обследуют подводную часть корпуса судна и движительно-рулевой комплекс, ремонтируют поврежденные и изношенные фрагменты, меняют установки очистки вод, пожарные насосы и многое другое. Параллельно члены экипажа ледокола производят и текущий ремонт, а также готовят паровую систему судна к зимней работе.
Ремонт планируют закончить в течение лета, чтобы к октябрю – началу зимней навигации обновленный «Авраамий Завенягин» вернулся в Дудинский порт.
Четыре года назад ледокол уже ремонтировали в доке Красноярского судоремонтного центра. Это филиал ЕРП, который обслуживает порядка 150 судов компании. Подразделение также оказывает услуги по отстою и комплексному обслуживанию флота сторонним судовладельцам.
«Предприятие оснащено всеми необходимыми цехами, мастерскими, лабораториями для проведения полного комплекса судоремонтных работ. На нем трудится более тысячи человек, из которых 630 – плавсостав и 380 береговые работники, специалисты высокого класса с большим опытом», – подчеркнул исполнительный директор ЕРП Евгений Грудинов.
Ледокол «Авраамий Завенягин» построен в 1984 году в Финляндии и выполняет задачи в условиях Арктики: обслуживает восемь морских причалов для постановки и швартовки-отшвартовки морских судов в зимнюю навигацию, когда толщина льда достигает полутора метров, помогает караванам судов подниматься вверх по Енисею, участвует в спасательных операциях.
Напомним, из-за рекордного обмеления Енисея теплоходы пока не ходят из Красноярска в Енисейск. А в Красноярске тестируют судно РГО «Сибирский исследователь».
Больше новостей читайте на совместном канале «Таймырского телеграфа» и «Северного города» в Telegram.
Анжелика Степанова
Фото: Енисейское речное пароходство