12+

“Норникель” выступил экспертом на HR-форуме

25 июня 2018, 14:30

Компания поделилась с коллегами своей стратегией эффективного управления персоналом.

#НОРИЛЬСК “Таймырский Телеграф” – Эффективность реализованных HR-стратегий и инструментов в области управления человеческими ресурсами ведущих российских и международных компаний обсудили на XXV HR-форуме, ежегодном проекте газеты “Ведомости”.

Среди спикеров ключевого мероприятия, посвященного актуальным вопросам эффективного управления персоналом, и гостей конференции были руководители HR-служб известных российских и международных брендов (Роснано, Вымпелком, Pepsico, The Walt Disney, PwC и “Норникель”).

Компанию на конференции представила старший вице-президент Лариса Зелькова. На кейс-сессии “Быть, а не казаться. Корпоративная культура в эпоху Индустрии 4.0” топ-менеджер рассказала о трансформации корпоративной культуры “Норникеля”, а также о том, какое влияние она оказывает на бренд компании как работодателя.

“Бренд – это то, как мы себя ведем, это обещания, которые мы даем себе, то, насколько мы им следуем, – отметила в своем выступлении на экспертной площадке Лариса Зелькова. – После ребрендинга в компании произошел культурный сдвиг. “Норникелю” удалось перейти от инженерного подхода в управлении людьми к системе новых ценностей, управлению эффективностью. От исполнительности – к сотрудничеству и ответственности. От изобретательности – к профессионализму и развитию. От подвига – к надежности. Именно эта ценность сегодня позволяет работнику компании отказаться от работы, если рабочее место, инструменты или технологии не соответствует стандарту безопасности труда. И главное, нам удалось сформулировать для себя именно такие приоритеты, которые представляются нам адекватными нашему запросу: чего бы мы все хотели как руководители и сотрудники компании”.

Кроме того, Лариса Зелькова обратила внимание аудитории форума – ведущих HR-специалистов –на изменения, которые коснулись в том числе и Норильска, основной промышленной площадки ГМК. Эксперт отметила, что благодаря новой стратеги развития компании, город перестал быть только символом индустрии.

“Здесь есть волшебные места и чудесные люди. Но поскольку продукция “Норникеля” – это все, что позволяет сегодня человечеству делать свою жизнь более безопасной, качественной, экологичной и современной, нам бы хотелось перестать быть символом нанесения ущерба окружающей среде, трансформироваться изнутри и снаружи в современное экологически чистое производство”, – резюмировала она.

Пресс-служба ЗФ "Норникеля"

25 июня, 2018

Все права защищены © Сетевое издание «Таймырский телеграф», 2020-2023. 12+
При полном или частичном цитировании ссылка на «Таймырский телеграф» обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию, содержащуюся в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочную информацию.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77-59649 от 23.10.2014 г. Главный редактор: Любимая П. Ю.

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий:
Принять
Политика конфиденциальности