#НОРИЛЬСК. «Таймырский телеграф» – Авиакомпания NordStar совместно с «АльфаСтрахованием» предлагает пассажирам два новых вида услуг: страховую защиту на случай невозможности совершить поездку (отмена поездки), а также на случай заражения вирусом COVID-19 во время путешествия.
Полис от отмены поездки доступен для билетов по невозвратным тарифам и обеспечивает страховую защиту в случае отказа от авиаперелета по инициативе пассажира. Под страховой случай попадает целый ряд обстоятельств, которые могут стать причиной неявки на рейс. Среди них госпитализация, получение травмы, отказ в визе, ущерб недвижимому имуществу, сокращение с основного места работы, хищение необходимых для совершения поездки документов, участие в ДТП, стихийное бедствие и другие непредвиденные ситуации. Кроме того, пассажир может претендовать на получение страховой выплаты, если в неприятную ситуацию попал не он сам, а его близкий родственник или человек, совершающий совместный с ним перелет.
Страховой полис от отмены поездки действителен для всех регулярных направлений, выполняемых авиакомпанией NordStar. Стоимость услуги зависит от цены авиабилета и составляет от 100 до 800 рублей. Выплаты в случае наступления страхового события составят от 5 000 до 40 000 рублей.
Еще одна новая услуга в области страхования – защита пассажира на случай инфицирования COVID-19 во время поездки. Услуга доступна для пассажиров в возрасте до 65 лет. Полис вступает в силу на следующий день после даты выполнения рейса, но не ранее, чем через трое суток с момента оформления услуги, и действует в течение 14 дней. Страховой полис от COVID-19 действует по всей регулярной маршрутной сети NordStar, кроме направлений, где на дату полета введен режим ЧС из-за пандемии.
Стоимость страхового полиса от заражения коронавирусом во время путешествия составляет 240 рублей. Фиксированная выплата в случае госпитализации пассажира с диагнозом COVID-19 составит 40 тысяч рублей.
Как рассказали в пресс-службе NordStar, оформить любой из страховых полисов можно онлайн во время бронирования билета на сайте авиакомпании. После оформления услуги страховой полис отправят на адрес электронной почты пассажира вместе с маршрут-квитанцией. Документ можно распечатать и использовать по назначению, дополнительно обращаться в страховую компанию не потребуется.
Кроме новых видов страховых полисов пассажирам NordStar по-прежнему доступна услуга комбинированного страхования на время полета. Она позволяет получить денежные выплаты в случаях задержки или отмены рейса, пропажи документов или багажа, а также застраховать на время рейса свою жизнь и здоровье.
Как уже писал «Таймырский телеграф», недавно авиакомпания NordStar получила два новых «Боинга» и презентовала новую ливрею.
Ольга Хвойнова
Фото: пресс-служба NordStar