#НОРИЛЬСК “Таймырский Телеграф” – Благодаря генеральному партнеру Универсиады-2019 компании “Норникель” и международному телеканалу Euronews победители конкурса Follow Up Siberia знакомятся с городами незнакомой и далекой для них Сибири. Как уже отмечали представители “Норникеля”, проект приурочен к будущей Универсиаде-2019, которая пройдет в Красноярске: “Мы хотим показать всему миру самобытность и уникальность Сибири, а лучший способ это сделать – приехать сюда лично”.
Победители первых двух туров уже побывали за Полярным кругом, в Норильске, и в столице зимней Универсиады – 2019 – Красноярске. На днях десять призеров третьего тура конкурса Follow Up Siberia – блогеры из Бразилии, Перу, Хорватии, США, Индонезии, Таиланда и Индии познакомились со столицей Забайкальского края Читой. В течение трех дней они увидели всю красоту города, научились лепить буузы и познакомились с творческой молодежью, передает НИА-Красноярск. Иностранцам вновь повезло: в Красноярске они смогли поучаствовать в уникальном спортивном празднике “Летний горнолужник”, а в Чите в эти дни при поддержке “Норникеля” проходит фестиваль “Золотая маска”, спектакли которого они посетили. Встретились блогеры и с олимпийским чемпионом по стрельбе из лука, который провел для них мастер-класс, посетили Агинский дацан и творческий вечер. Заключительный день посвятили джиппингу с осмотром живописных окрестностей Читы и научились лепить буузы.
Напомним, Follow Up Siberia – коммуникационный проект “Норникеля”, реализуемый в преддверии XXIX Всемирной зимней Универсиады. В центре программы – международный творческий онлайн-конкурс, который проходит в социальных медиа с апреля 2018-го по март 2019 года. Победители получают возможность побывать в регионах Сибири, познакомиться с российской молодежью, обменяться информацией о своих странах и городах и найти общие интересы. Финалисты приедут в Красноярск в дни Универсиады. Для России это первый масштабный коммуникационный проект в поддержку Всемирных студенческих игр. Цель проекта – открыть миру разные стороны современной Сибири: уникальную природу, традиции, кухню, гостеприимство сибиряков, современную молодежь, культурные и спортивные проекты международного уровня. Для участия все желающие должны найти уголок Сибири в своем городе или стране, сделать на эту тему фото или видео и выложить в соцсетях с хештегом #followupsiberia. Иностранные участники проекта выкладывают в своих аккаунтах заметки о впечатлениях, фото, видео, ведут прямые эфиры. Вместе с участниками в города Сибири приезжает съемочная группа телеканала “Евроньюс”.
Для российской аудитории совсем недавно авторы проекта запустили флешмоб с хештегами #smilingsiberia #smilingrussia с призывом ко всем выкладывать в сеть свои улыбки, чтобы показать миру радушие и широту сибирской души и развеять миф, что “русские не улыбаются”. Под хештегом в соцсетях можно найти много фото, глядя на которые невозможно не улыбаться.
НИА-Красноярск